Что нового?
Добро пожаловать на форум казино! Бездепозитные бонусы в различных казино, а так же фрибеты букмекерских контор вы найдете только у нас!

Кидалы Шейв, что это?

  • Внимание! Вы находитесь в разделе "чёрный список" казино. Настоятельно не рекомендуется играть в казино из этого списка

Nemo

Nemo

Местный
Команда форума
Модератор
Регистрация
Июн 25, 2019
Сообщения
69
Баллы
18
Возраст
21
В нашем диком мире онлайн гемблинга проще назвать казино , которое не шейвит (хотя с точностью не может сказать никто), чем перечислить все помойки которые этим занимаются.
Что такое шейв?
В английском языке «shave» – бритье. Применительно к арбитражу трафика (как раз то, чем занимаются партнерские программы) шейв – это срезание, сбривание трафика. Сленговое словечко, которое хорошо отражает смысл действа: часть трафика, обеспеченного партнером-вебмастером просто не учитывается и, соответственно, не оплачивается.

Как проявляется шейв?
Шейвить могут по-разному. Это может делать и партнерская сеть, и отдельный партнер-рекламодатель. Основные способы мы перечислим.

  1. Занижение реального количества уникальных посетителей, которые перешли по партнерской ссылке. На сленге арбитражников это называется «срезание лидов». Вы отправили 100, а в партнерке отражается только 70. Это шейв.
  2. ГЕО шейв или «обрезка гео». Это если вы даете рекламу на несколько регионов или на РФ, а часть регионов не учитывается. Таким образом может «теряться» до 30% трафика. Очень распространенный способ, распознается трудно.
  3. Изменение правил начисления и выплаты партнерских. Тоже очень распространенный способ. Им чаще грешат молодые партнерки – прямо в правилах сразу прописывают, что такое изменение возможно со стороны владельцев.
  4. Один из видов партнерских программ – СРА сети. В них оплачивается конкретное оговоренное действие уникального посетителя, пришедшего по вашей ссылке. Такое действие должно быть подтверждено модератором или автоматически. Например, это регистрация на сайте с подтверждением по почте. Подтвердил пользователь регистрацию – вы получили комиссионные. Нет – значит, нет. Это называется тоже сленговым словом «апрув» - от английского «to approve» - одобрять, заверять. Если видите резкое снижение апрува – это наверняка шейв.
  5. Вдруг возникающие проблемы с выплатами за уникальных посетителей, например. Тоже наверняка шейв.

Как обнаружить шейв
Не всегда снижение доходов – это попытка партнерской сети вас «побрить». Но если после размещения вами рекламы вы видите, что трафик пошел, посетители по ссылке переходят, а в какой-то момент на пустом месте показатели упали – это повод задуматься.

Если в своей статистике вы видите, что посетители какое-то время переходят и засчитываются, а в какое-то время поток прекращается, возобновляясь на следующие сутки – это хороший признак шейва.

Если вы ничего не меняли в рекламной компании, если поток посетителей на ваш сайт, откуда предполагается переход по партнерской ссылке, остался прежним, а из какого-то региона вдруг прекратились переходы по партнерской ссылке – это повод заподозрить неладное.

Каждый из этих признаков по отдельности может и не говорить о намеренном обмане со стороны партнерской сети. Причина может крыться в технических проблемах как в сети, так и у рекламодателя. Но интересна ли вам работа с сайтами, на которых не могут решить технические вопросы?

Конечно же, у падения трафика могут быть абсолютно обычные причины. Но обычно сам вебмастер может их прогнозировать или хотя бы объяснить. Если же падение не мотивировано - это повод для внимательного анализа взаимодействия с рекламодателя. И чаще всего такой анализ выявляет обман.

Что с этим делать
Увы, правильнее всего прекращать сотрудничество с такой партнеркой. Предъявлять претензии чаще всего совершенно бесполезно – пустая трата времени, сил и в конечном счете – денег. Просто поищите надежную партнерку.

Чаще всего грешат шейвингом три категории:

  • Недавно появившиеся партнерские программы. Их организаторам очень хочется по-быстрому сорвать банк. О репутации они не думают, перспективой работы не очень интересуются. Это самый плохой вариант, связываться с ними не стоит.
  • Просто нечестные рекламодатели. С этими просто – разворачиваемся, уходим. Перспектив здесь никаких.
  • Неопытные рекламодатели. Они не собираются вас обманывать. Просто опыта и знаний пока не хватает на правильную настройку рекламной компании. В работе с ними нужна осмотрительность. Если они сами заинтересованы в исправлении собственных ошибок, возможно, стоит немного потерпеть. Если нет – отказываться от сотрудничества без сожаления.
 

Список пользователей

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху